обмен и возврат
Совершив покупку на маркетплейсах, вы можете вернуть новый неиспользованный товар в течение 7 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только
в случае, если сохранены товарный вид, полная упаковка
и потребительские свойства изделия, техника или аксессуар не был в использовании и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки. Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени. В нем необходимо указать:

  • Ваши ФИО и паспортные данные.
  • Полное наименование товара с номером артикула.
  • Название маркетплейса, на котором приобретался товар.
  • Причину возврата товара.
  • Дату возврата товара.
  • Сумму для возврата.
  • Вашу подпись.

Оформить возврат техники можно через службу заботы
в нашем Telegram боте @grandcheef_bot. Возврат осуществляется по правилам маркетплейса, на котором был приобретен товар.


Получение заказа
Ответы на вопросы
Обмен и возврат
возврат
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу заботы через наш бот в Telegram @grandcheef_bot. Эксперты RETASTE c радостью ответят на все ваши вопросы ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени.
Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней свяжитесь с нами через наш бот в Telegram @grandcheef_bot. Наши эксперты помогут вам оформить обмен.
В случае неисправности или ошибки на приборе напишите нам в чат заботы через наш бот в Telegram @grandcheef_bot.


При получении заказа внимательно осмотрите товар
и убедитесь в отсутствии дефектов. Проверьте полноту комплектации, убедитесь в наличии инструкции по эксплуатации. После этого заберите заказ в ПВЗ или
у курьера, если была оформлена курьерская доставка.